1. Сформулируйте определение понятие "микроэволюция".
Каковы результаты микроэволюции?
2. Орхатеризуйте этапы видообразованию.
3. Используйте материал П 38 учебника, заполните таблицу.
4. Сравните три представителя рода Судак и орхатеризуйте их признаки.
5. Поясните, может ли размер ареала вида влиять на его эволюцию.
6. В таблице приведены масса ДНК и количество хромосом в клетках листьев разных видов мха сфагнума, растущего на островах архипелага Шпицберген.
Сравните содержание ДНК в клетках разных видов сфагнума.
Объясните.
Почему у шести видов мха одинаковое количество хромосом?
Каким образом могли появиться новые виды сфагнума.
Какое количество хромосом наиболее вероятно в клетках этих мхов?
Завершите таблицу.