Главная7 классБиологияРабочая тетрадь по биологии 7 класс Захаров В.Б. Сонин Н.И.Тип Хордовые
НА ГЛАВНУЮ!

Тип Хордовые

127. Зарисуйте схему внешнего строения рыбы. Подпишите ее органы.

128. Перечислите особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни.

129. Заполните схему.

130. Рассмотрите рисунок. Напишите названия отделов скелета рыбы, обозначенных цифрами.

131. На рисунке цветными карандашами раскрасьте органы пищеварительной системы рыбы и подпишите их названия.

132. Зарисуйте и подпишите части кровеносной системы рыбы. Каково значение кровеносной системы?

133. Изучите таблицу "Надкласс Рыбы. Строение окуня". Рассмотрите рисунок. Напишите названия внутренних органов рыбы, обозначенных цифрами.

134. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия отделов головного мозга рыбы и частей нервной системы, обозначенных цифрами.

135. Объясните, чем отличается строение и расположение нервной системы рыб от нервной системы гидры и жука.

136. Выполните лабораторную работу "Внешнее строение рыбы".

1) Рассмотрите особенности внешнего строения рыбы. Опишите форму ее тела, окраску спины и брюшка.

2) Сделайте рисунок тела рыбы, подпишите его отделы.

3) Рассмотрите плавники. Как они расположены? Сколько их? Подпишите на рисунке названия плавников.

4) Рассмотрите голову рыбы. Какие органы чувств на ней расположены?

5) Под лупой рассмотрите чешую рыбы. Подсчитайте линии годового прироста и определите возраст рыбы.

6) Выпишите особенности внешнего строения рыбы, связанные с водным образом жизни.




Перейти к оглавлению