Главная7 классБиологияРабочая тетрадь по биологии 7 класс Латюшин В.В, Ламехова Е.А.Тренировочные задания
НА ГЛАВНУЮ!

Тренировочные задания

Задание уровня А

 

Выберете один правильный ответ из четырёх предложенных.

 

В 17 веке микроскоп изготовил

 

2) А. Левенгук

 

Самую значимую систему классификации живых организмов в 1735 году разработал

 

4) К.Линней

 

Основной систематической категорией в биологии является

 

3) Вид

 

Двойное название животных включает

 

2) Род и вид

 

Наука, изучающая поведение животных, - это

 

2) Этологий

 

Китообразные – это

 

2) Отряд

 

Переходные формы между представлениями некоторых классов позвоночных животных были описаны благодаря

 

1)  Изучению ископаемых животных

 

Самым большим царством живых организмов является царство

 

1) Животных

 

Представителей царства животных изучает

 

2) Зоология

 

Клетки животных отличаются от клеток растений

 

1) строением оболочки, не содержащей целлюлозы, и отсутствием пластид

 

Задания уровня  В

 

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

 

В1. Накопление знаний о животных в древности привело к тому, что люди

 

2) создавали орудия ложа и добычи и совершенствовали способы загонной охоты

3) сооружали гигантские постройки для содержания животных рядом со своими поселениями

6) осваивали новые варианты использования продуктов промысла и животноводства

  

В2. О промысловых животных древние охотники знали

 

1) поведение и места обитания представителей каждого вида

3) предпочитаемые корма

4)  пути сезонных миграций

 

В3. Знания, полученные в результате изучения животного мира, важны для

 

 1) разработки безвредных для человека биологических методов борьбы с вредителями сельского хозяйства

2) искусственного разведения ценных пород рыб и сохранения животных, находящихся на грани вымирания

4) выведения новых пород домашних животных и одомашнивания диких животных

 

В4. Укажите соответствие между учеными и их достижениями в области изучения животных.

 

ДОСТИЖЕНИЯ

А) описал образ жизни, поведение и места обитания животных

Б) ввел в науку систематические категории

В) предложил классификацию животного мира

Г) поставил систематическую сводку животных – «Лестницу существа»

Д) описал спячку, линьку и питание различных животных

Е) предложил использовать латинский язык для обозначения видов животных

 

Учёные

1) К.Линней

2)Аристотель

А

Б

В

Г

Д

Е

2

1

1

2

2

1

 

В5. Установите соответствие между науками и объектами их изучения

ОБЪЕКТЫ                                                       НАУКИ

А) жаворонок                                                   1) ихтиология

Б) скумбрия                                                      2) орнитология

В) снегирь

Г) ласточка

Д) окунь

Е) судак

А

Б

В

Г

Д

Е

2

1

2

2

1

1

 

В6. Установите соответствие между достижениями в области зоологии и их значением

 

А) разработка мер борьбы с вредителями запасов продовольствия

Б) акклиматизация промысловых позвоночных

В) восстановление численности соболя, бобра, морского котика и др.

Г) повышение продуктивности сельскохозяйственных животных

Д) создание заповедников

Е) выведение новых пород сельскохозяйственных животных

ЗНАЧЕНИЕ

1) решение проблемы потемки людей

2) охрана природы

А

Б

В

Г

Д

Е

1

1

2

1

2

1

 

В7. Установите последовательность, показывающую расположение категорий по мере возрастания

 

А) семейство

Б) вид

В) род

Г) отряд

Д) подтип

Е) тип

Ж) царство

З) класс

Б

В

А

Г

З

Д

Е

Ж




Перейти к оглавлению