1. Дорисуй стрелки на схеме. Красным цветом обозначь наиболее важные связи, синим — менее важные, чёрным — те, что мешают на пути к успеху.
2. Объяни, какая связь существует между словами "успеть" и "успех".
3. В рамочки вклей фотографии, рисунки и коллажи, иллюстрирующие твое представление о жизненном успехе.
4. В сказке Г.-Х. Андерсена "Калоши счастья" рассказывается о том, как фея Счастья и фея Печали поспорили, что приносят людям калоши счастья.
Фея Счастья утверждала, что калоши обладают замечательным свойством: того, кто их наденет, они смогут мгновенно перенести в любое место и любую эпоху, и от этого он почувствует себя совершенно счастливым.
Фея Печали утверждала, что обладатель калош счастья будет самым несчастным человеком на земле и благословит ту минуту, когда избавится от этих калош.
Чью сторону в споре займешь ты? Напиши, для чего тебе нужны калоши счастья.
В чем ты согласен с феями? В чем готов с ними поспорить?
5. Заполни таблицу и сделай вывод из представленной в ней информации.
6. Придумай басню, мораль которой уже сформулировал И. А. Крылов: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешен был конец».
7. Используя уже имеющиеся буквы, разгадай кроссворд, в котором зашифрованы качества личности, необходимые для достижения жизненного успеха.
8. Напиши короткий рассказ на тему "Кем я хочу стать".