1.Два ученика нарисовали свой внутренний мир. Вот что у них получилось.
Что общего и чем отличается внутренний мир этих учеников? Опиши, каким представляется тебе каждый из учеников.
2. Нарисуй символически свои увлечения. Сравни то, что ты нарисовал, с рисунком своего соседа по парте. Что совпало в ваших рисунках? Какие строки из параграфа 4 учебника (с 35 - 36) могут служить выводом к данному заданию?
3. Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал(а) иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 — наименее значимое.
4. Герой одной из сказок готов был променять полцарства за коня. Объясни, в каком случае такой обмен целесообразен и равноценен.
5. Рассмотри рисунок, заполни окошки в пирамиде собственными примерами.
6. Что из перечисленного относится к чувствам, а что к эмоциям? Отметь чувства буквой «Ч», а эмоции — буквой «Э».
7. Какое чувство труднее всего выразить без слов? Объясни почему?
Какие чувства выражены смайликами? Сделай подписи к ним.
8*. В учебнике на с. 40 (задание 4) говорится об «Аптеке души». Укажи не менее трёх предметов, которые могут находиться в такой аптеке. Объясни, почему именно их ты выбрал.