1. Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Впиши соответствующие примеры в таблицу.
К деятельности относится | Деятельностью является |
1. катается на велосипеде | 1. собака сторожит дом |
2. сочиняет оперу | 2. делает запасы белка |
3. ведет урок | |
4. сажает цветы |
2. Разгадай кроссворд.
Если все слова разгада верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности.
3. Продолжи список пословиц о труде:
Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы.
4*. Прочитай отрывок из стихотворения.
Чем пахнутремёсла.
5. Составь список игр, в которые ты любишь играть.
Игры, в которык любишь играть один (одна) | Игры, в которык любишь играть с друзьями |
Не знаю, могу во все одна тграть, но с подругами интересней | Школа, куклы, интернет-игры |
Спроси родителей, в какие игры они играли в твоем возрасте. Запиши названия этих игр в таблицу.
Игры, в которык любишь играть один (одна) | Игры, в которык любишь играть с друзьями |
Рисовал машинки, танчики | Футбол, прятки |
Сделай вывод из сравнения двух списков
6. Прочитай притчу и выполни задание.
Дрова.
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперёд в своём труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров.
Сформулируй мораль этой притчи. Объясни, в чём главная ошибка незадачливого дровосека.
7. Перечисли черты идеального ученика, которые помогают ему добиваться успеха в учебной деятельности. Отметь в приведённом тобой списке качества, над которыми тебе необходимо работать, чтобы улучшить свои успехи в учёбе.
8. Составь расписание своей деятельности на каникулы из расчета, что каникулы длятся 7 дней.
Дни каникул | Дела |
1 | дописать тетрадь с правилами |
2 | погулять в парке |
3 | сходить в бассейн |
4 | встретиться с подругой |
5 | сходить в кино |
6 | почитать книгу |
7 | сходить на каток |
После того как каникулы закончатся, подведи итог. Что удалось из запланированного?
От каких планов пришлось отказаться?
Какие выводы на будущее ты сделаешь по результатам анализа выполнения задания?