2. Проверь свою память. Прочитай список слов, записанных ниже. Если потребуется, прочитай его еще раз. После этого закройсписок листом бумаги и воспроизведи его по памяти. Галочками отметь совпадение в исходном списке и в том, что ты записал(а) по памяти.
Если результат тебя не устроит, подумай, как его улучшить.
Гора, игла, роза, кошка, часы, пальто, книга, окно, пила, правда, нога, ваза.
3. Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки. При затруднении обратись к словарям.
4. Заполни схему.
Ответ.
5. Выбери верные утверждения, отметь их знаком "+".
1. Если я оцениваю себя (вои поступки, свой характер и т.п.), то это самооценка | + |
2. Можно верно оценить любого человека с первого взгляда. Ведь встречают по одежке. | - + |
3. Чужое мнение о человекевсегд верно. Ведь со стороны виднее. Всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека. | - + |
4. Если человек тебе неприятен, то это можно назвать антипатией. | + |
5. При встрече с незнакомым человеком мы стараемся оценить его по внешним признакам, поступкам. Наше мнение не всегда бывает верно. |
+ |
6. Согласись или опровергни высказывание французского писателя и мыслителя Ф. де Ларошфуко «Легче познать людей вообще, чем одного
человека в частности»?
7. Выбери верное суждение:
А) Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие отличительные особенности, сущность его «я».
Б) Познавая себя, мы познаем мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе.
8*. Заполни столбцы следующей схемы: