1.Составь предложение из рассыпавшихся слов:
Рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается.
2. Заполни пропуски:
3. Существует пословица "Встречают по одёжке, а провожают по уму". Как ты понимаешь смысл этой пословицы? Дай несколько советов подростку,
который считает себя некрасивым и поэтому несчастным, как стать привлекательной личностью?
4. Рассмотри в учебнике портреты двух девушек. Составь словесный портрет одной из них, постарайся выразить словами, как ты воспринимаешь особенности её личности. При необходимости воспользуйся подсказкой на с. 12 учебника.
5. Прочитай задание 2 на с. 17 учебника. Кого из ребят можно считать сильной личностью? Укажи не менее 3 аргументов, подтверждающих твоё
мнение.
6. Выбери верное суждение. Устно объясни свой выбор.
А) Без общества понятия «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать индивидуальностью.
7. Прочитай фрагмент текста и ответь на вопрос.
"Человек всегда пытается стать кем-то (учёным, художником, пожарным...) и, вполне естественно, пытается привести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему, постигнув все тонкости своей профессии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой — человеком, живущим в режиме подлинного человеческого бытия: любви, красоте, сострадании...
Быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многосторонними, и сложными, что быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим".
Можно ли слово "Человек" в данном тексте заменить словом "Личность"? Ответ аргументируй.