1)Рассмотри рисунки 21-23 учебника. Придумай свои примеры, доказывающие, что окружающий нас мир постоянно изменяется. Сделай один-два рисунка в тетради.
Ответ:
2) Проведи наблюдения за изменениями погоды. Заполни дневник наблюдений.
Ответ:
Число |
Температура |
Осадки |
Ветер |
Изменения в живой природе |
12.10.12 |
+13 |
Ясно |
5М/c |
нет |
18.10.12 |
+15 |
Ясно |
3М/c |
нет |
17.10.12 |
+15 |
облачно |
6М/c |
нет |
19.10.12 |
|
|
М/c |
|
20.10.12 |
|
|
|
|
21.10.12 |
|
|
|
|
3)Что изменилось в твоем отношении к окружающей природе после начала изучения природоведения. Составь план ответа на поставленный вопрос.
Ответ:
1 - Мое отношение к окружающей природе.
2 - Чем мне нравится природоведение.
3 - Какую пользу дает изучение природоведения.
4 - В чем именно изменилось мое отношение к природе и какова в этом роль предмета (углубление знаний, открытие нового, объяснение непонятного).
5 - Вывод о значении изучения природоведения.