1) Какие из явлений, изображенных на рисунках 3-7, тебе знакомы, какие удивили или показались непонятными? Поставь номера этих явлений в соответствующие колонки.
Ответ:
Могу объяснить рисунок
|
Видел, но не могу объяснить рисунок |
Удивил рисунок |
3, 6, 7 |
5 |
4 |
2) Какие ты знаешь тела живой и неживой природы? Приведи примеры.
Ответ:
Тела живой природы |
Тела неживой природы |
Лиса, улитка, деревья |
Забор, дом, камень |
3) Назови признаки живых организмов.
Ответ: Признаками живых организмов являются: дыхание, питание, выделение веществ, размножение, рост и развитие, обмен веществ.
4) Вспомни примеры живых существ, обитающих на суше, в воде, в воздухе. Запиши названия этих существ в таблицу.
Ответ:
Обитатели водной среды
|
Обитатели наземно-воздушной среды |
Обитатели почвы |
Рак, Кашалот, Лосось
|
Домашняя муха, Бабочка-махаон, Голубь |
Крот, Дождевой червь, Медведка |
Нарисуй представителя одной из сред обитания (по выбору).
Ответ:
Домашнее задание.
1) Подготовь несколько вопросов одноклассникам по материалам параграфа.
Ответ:
1 - Что такое тело живой и неживой природы?
2 - Представителем какой среды обитания является лягушка?
3 -Могут ли живые существа обитать только в воздушной среде, если нет, то почему?
2) Перепиши или выучи наизусть свое любимое стихотворение о природе.
Ответ: Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливый караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.