1) Самостоятельно или с помощью учебника запишите определение
Ответ: Биологическое разнообразие – это разнообразие видов организмов и природных сообществ
2) Пользуясь иллюстрациями учебника, подпишите названия уничтоженных человеком животных
Ответ:
3) Вспомните известные вам виды редких и исчезающих организмов. Приведите примеры (по 2-3 в каждой группе)
Ответ: Редкие и исчезающие растения: безвременник яркий, лук шаровидный
Редкие и исчезающие грибы: Гоенбугелия земляная, гриб-зонтик оливьери
Редкие и исчезающие животные: Уссурийский тигр, беркут
4) Соедините линиями понятия рамках с соответствующими им примерами
Ответ:
5) Вспомните правила поведения в природе, направленные на сохранение живого. Изобразите их с помощью условных знаков
Ответ:
* Обсудите с одноклассниками, как вы сами выполняете эти правила, что можете делать и делаете для охраны живого мира
6) С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовьте доклад на одну из тем:
«Животные, исчезнувшие по инее человека», «Редкие и исчезающие виды растений и животных», «Животные, спасённые человеком», «Заповедники и национальные парки России и мира», «Ботанические сады и зоопарки России и мира», «Питомники редких животных нашей страны»
Ответ:-
*Подчеркните выбранную вами тему. Сформулируйте и запишите основную мысль доклада. Укажите источники информации
Ответ: