1. Дополните схему.
Группы позвоночных животных | |
Холоднокровные: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся | Теплокровные: птицы, млекопитающие |
2. Рассмотрите в учебнике рисунки 49 "Многообразие рыб", 50 "Многообразие земноводных", 51 "Представители пресмыкающихся", 52 "Многообразие птиц", 53 "Звери, обитающие в разных условиях". Чем, по вашему мнению, можно объяснить такое многообразие позвоночных животных?
3. Заполните таблицу "Теплокровные животные".
Позвоночные животные | Сходство | Различия |
Млекопитающие | Обитают на суше, забота о потомстве, наличие осевого скелета | Вскармливание молоком |
Птицы | Оперение, наличие клюва |
4. Используя дополнительную литературу и интернет-ресурсы, составьте план сообщения о каком-либо позвоночном животном.