1. Сформулируйте и запишите определения понятий.
2. Заполните таблицу "Беспозвоночные животные".
Беспозвоночные животные | Сходство | Различия |
Губки | Нет позвоночника, развитие начинается с оплодотворения яйцеклетки | Крепятся ко дну моря |
Кишечнополостные | Ротовое отверстие | |
Иглокожие | Донные животные, медленное передвижение | |
Черви | Вытянутое тело | |
Моллюски | Тело имеет складку-мантию | |
Членистоногие | Тело сегментированное |
3. Дополните схему.
Членистоногие | ||
Ракообразные | Насекомые | Паукообразные |
4. Рассмотрите в учебнике рисунок 48 "Многообразие насекомых". Чем, по вашему мнению, можно объяснить такое многообразие насекомых?
5. Используя дополнительную литературу и интернет-ресурсы, составьте план сообщения о каком-либо насекомом.