Главная5 классБиологияРабочая тетрадь по биологии. 5 класс. Пасечник В.В.Урок 22. Высшие споровые растения.
НА ГЛАВНУЮ!

Урок 22. Высшие споровые растения.

1. Рассмотрите рисунок "Многообразие растений". Ответьте на вопросы и выполните задания: 1) К каким систематическим группам относят растения, изображенные на рисунке? 2) Заполните таблицу, используя номера, которыми обозначены представители растительного мира на рисунке. 3) По какому признаку растения делят на низшие и высшие? 4) Почему изображенные на рисунке высшие растения называют споровыми?

Особенности строения\ Группа Низшие растения Высшие споровые растения
Одноклеточные 2 6
Многоклеточные 4, 1 3

2. Сравните водоросли и мхи. Какие усложнения произошли в строении мхов по сравнению со строением водорослей?

3. Изучив текст параграфа, запишите признаки, характерные для высших споровых растений.

4. Используя учебник, дополнительную литературу, интернет-ресурсы, заполните таблицу "Многообразие высших споровых растений".




Перейти к оглавлению