1. Рассмотрите рисунок "Многообразие растений". Ответьте на вопросы и выполните задания: 1) К каким систематическим группам относят растения, изображенные на рисунке? 2) Заполните таблицу, используя номера, которыми обозначены представители растительного мира на рисунке. 3) По какому признаку растения делят на низшие и высшие? 4) Почему изображенные на рисунке высшие растения называют споровыми?
Особенности строения\ Группа | Низшие растения | Высшие споровые растения |
Одноклеточные | 2 | 6 |
Многоклеточные | 4, 1 | 3 |
2. Сравните водоросли и мхи. Какие усложнения произошли в строении мхов по сравнению со строением водорослей?
3. Изучив текст параграфа, запишите признаки, характерные для высших споровых растений.
4. Используя учебник, дополнительную литературу, интернет-ресурсы, заполните таблицу "Многообразие высших споровых растений".