40. Дайте определение.
Элемент - это
41. Зеленым карандашом подчеркните в списке тела, а красным - вещества.
42. Приведите свои примеры тел и веществ.
Тела:
Вещества:
43. Рассмотрите в учебнике иллюстрацию, показывающую разделение смеси с помощью магнита. Объясните, на каких свойствах веществ основан этот способ.
44. Рассмотрите рисунок. Модели атомов и молекул простых веществ обведите зеленым карандашом, а модели молекул сложных веществ - красным.
Ответ:
1) Молекула воды (красным)
2) Молекула кислорода (зеленым)
3) Молекула белка (красным)
4) Атом железа (зеленым)
5) Молекула азота (зеленым)
6) Атом меди (зеленым)
7) Молекула углекислого газа (красным)
8) Молекула оксида меди (красным)
45. Проанализируйте список. Зеленым карандашом подчеркните физические явления, а красным - химические.
46. Вставьте пропущенные буквы.
Составьте 2 - 3 предложения с этими словами.