205. Задание.
Дайте определение.
Биологическое разнообразие - это
206. Задание.
Прочитайте §29 "Жизнь под угрозой" и составьте его план.
Ответ:
1) Вымершие живоные
2) Что делают люди для спасения животных
207. Задание.
Используя дополнительные источники информации, составьте список редких и охраняемых растений и животных вашего края.
208. Задание.
Рассмотрите рисунок. Подпишите названия исчезнувших животных.
Ответ:
1) Странствующий голубь
2) Квагга
3) Морская корова
4) Дронт
5) Тарпан
6) Бескрылая гагарка
209. Задание.
Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу "Причины исчезновения растений и животных"
Ответ:
Прямое истребление | Непрямое истребление |
Сбор букетов | Загрязнение вод |
Охота | Распашка степей |
Рыбная ловля | Вырубка лесов |
210. Задание.
Что люди делают для спасения живой природы? Обсудите с одноклассниками, что вы можете сделать и делаете для охраны природы своего края? Составьте план возможных мероприятий.
Ответ:
1) Собрать мусор на берегу реки или в лесу.
2) Посадить несколько деревьев.
3) Подкармливать птиц зимой.
211. Задание.
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение об одном из исчезнувших животных или выберите одну из предложеных тем: "Жизнь под угрозой", "Как исчезали живоные?", "Животные, спасенные человеком". запишите план сообщения. Укажите источник использованной информации.
Ответ:
"Как исчезали животные?"
1) Причины вымирания животных.
2) Животные, которые вымерли без участия человека.
3) Животные, которых истребил Человек.
Источник: интернет
212. Задание.
Вставьте пропущенные буквы.
Составьте 2-3 предложения с этими словами.