1) Завершите схему.
Ответ:
2) Закончите предложения.
Ответ: 1. Упорядочить знания о многообразии живых организмов помогает классификация.
3) С помощью учебника заполните таблицу.
Ответ:
Царства живой природы |
|
|
Царства |
Представители |
|
бактерии |
Инфузория туфелька, амёба, эвглена зелёная |
|
вирусы |
Оспа, корь, грипп, СПИД |
|
грибы |
Мукор, мухомор, шампиньон, белый гриб |
|
растения |
Дуб, сосна, ромашка |
|
животные |
Человек, кошка, корова |
|
4) Вставьте пропущенные слова
Ответ: 1. Вирус состоит из молекул ДНК и защитной оболочки.
5)* Используя дополнительную литературу, Интернет, напишите небольшой рассказ о деятельность К. Линнея. Составьте план рассказа.
Ответ: 1. Биография.
6) Существуют другие единицы классификации живых организмов, кроме вида. Назовите их.
Ответ: Род, класс, отряд, семейство.