1)Найдите в тексте учебника определение термина «ткань» и выпишете его.
Ответ: Ткань – группа клеток, имеющих общее происхождение, сходное строение, и выполняющих определенную функцию в живом организме.
2) Вставьте в текст пропущенные слова.
Ответ: Многоклеточные животные, как и растения, имеют покровные или эпителиальные ткани. Эпителий, выстилающий внешнюю поверхность организма, многослойный. Его основная функция - защита от механических повреждений и проникновения микробов, воды, химических веществ. В тех местах, где эпителиальная ткань подвергается постоянным нагрузкам и трениям, она изнашивается, ее клетки размножаются с большой скоростью. Нередко в местах нагрузок она уплотняется или ороговевает. Эпителий также выстилает в полости внутренних органов. Эпителий вырабатывает железы, которые вырабатывают железистый секрет.
3) Прочитайте текст 21 учебника. Выясните, в чем сходство строения и функций покровных тканей растения и животных.
Ответ: Покровные ткани животных выполняют ту же функцию, что и ткани растений: защищают тело от механических повреждений
4) Составьте план текста 24 учебника.
Ответ:
1)Особенности соединительных тканей.
2) Костная ткань.
3) Хрящевая ткань.
4) Кровь.
5) Жировая ткань.
5) Объясните, почему мышечная ткань есть только у животных.
Ответ: Потому что у высоорганизованных животных очень сложная и слаженная работа многих орупп мышц
6) Прочитайте ткст учебника о нервной ткани. Выпишите основные свойства нервной ткани.
Ответ: Возбудимость и проводимость
*Изобразите схематически, каким образом проявляются эти свойства.
Ответ:
7) Продолжите фразу: " Преимущество объединения клетки в ткани состоит в том, что"
Ответ: Клеькам совместно легче выполнять определенные функции