17. Найди в стихотворных строках личные местоимения. Над ними укажи лицо и число.
Подчеркни двумя чертами глаголы в повелительной форме.
Найди глаголы в форме будущего времени 1 л. ед. ч. Выпиши их в две группы:
1. Глаголы в простой форме будущего времени. Рядом с каждым глаголом напиши начальную форму.
2. Глаголы в сложной форме будущего времени. Рядом с каждым глагол напиши начальную форму.
Дополни вывод.
18. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте глаголы в сложной форме будущего времени. Подчеркни их двумя чертами. Реши, у какого из двух слов надо выделить окончание и над словом указать лицо и число. Одной чертой подчеркни глаголы в простой форме будущего времени. Выдели окончании. Над глаголами укажи лицо и число.
Над выделенными местоимениями укажи лицо и число. Подчеркни синим карандашом обращение. Выпиши глаголы в повелительной форме в ед. ч. и во мн. ч. Разбери их по составу.
19. Вставь пропущенные буквы. Рядом с существительными с пропущенными окончаниями в скобках укажи склонение и падеж.
Выпиши четыре глагола в сложной форме будущего времени. В скобках укажи лицо и число.
20. Вставь пропущенные буквы. Глаголы в скобках поставь в нужную форму будущего времени. Предложения под цифрой 2 разбери по членам предложения.
21. Вставь пропущенные буквы. Найди слова в, которых пропущена орфограмма "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением". Подчеркни орфограмму синим карандашом. Над выделенными местоимениями укажи лицо и число.
Выпиши из текста глаголы в повелительной форме мн. ч. Рядом напиши эти же глаголы в форме 2 л. мн. ч. настоящего времени или простого будущего времени. Во всех формах поставь ударение.
Запиши подчёркнутые глаголы в начальной форме. Рядом напиши эти же глаголы в форме будущего времени 2 и 3 л. мн. ч.