42. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двумя чертами глагол-исключение.
Найди в тексте прилагательные. Жёлтым карандашом подчеркни те из них, которе родились прилагательными. Прилагательные, образованные от основ существительных, запиши в следующем порядке:
1. Прилагательные, образованные при помощи суффикса -н- от основ существительных. Рядом в скобках напиши эти существительные. Подчеркни чередования в корнях.
2. Прилагательные, образованные при помощи суффикса -ов- от основ существительных. Рядом в скобках напиши эти существительные. Синим карандашом подчеркни прилагательное, у которого ударение падает на суффикс.
43. От основ существительных, записанных в скобках, образуй с помощью суффикса -ск- прилагательные и запиши их в нужной форме. Суффикс выдели.
44. Вставь пропущенные буквы. С помощью значков покажи, в какой части слова пропущена буква.
Найди в тексте местоимения. Над ними укажи лицо, число и падеж.
Запиши выделенное прилагательное в начальной форме. Письменно покажи, как образовано каждое их них.
45. От основ существительных, записанных в скобках, образуй с помощью суффикса -ов- прилагательные и запиши их в нужной форме. В прилагательных поставь ударение. Синим карандашом подчеркни те, в которых ударение падает на суффикс.
Выпиши выделенный глагол в той форме, в которой он стоит в тесте. Укажи в скобках время, число и род. Рядом напиши остальные формы прошедшего времени: ед. ч. м. р., с. р.; мн. ч. Во всех формах поставь ударение.
46. Вставь пропущенные буквы. От основ существительных, записанных в скобках, образуй прилагательные с помощью суффикса -лив- и запиши их в нужной форме. В прилагательных поставь ударение. Синим карандашом подчеркни прилагательные, в которых ударение падает на суффикс.
Выделенные глаголы разбери по составу.