10. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни глаголы двумя чертами. Над каждым из них укажи время.
Выпиши из текста слово, в котором пропущена орфограмм "безударный гласный в приставке". Рядом напиши проверочное слово.
Выпиши выделенные наречия. Рядом напиши прилагательные, от основ которых они образованы.
11. Вставь пропущенные буквы. Найди личные местоимения. Рядом в скобках укажи лицо и число.
Выпиши из текста все глаголы столбиком. Рядом укажи время, число и род. Вспомни, как изменяются глаголы в этом времени. Рядом с каждым глаголом напиши недостающие формы прошедшего времени этих глаголов. В каждой глагольной форме выдели окончание, и поставь ударение.
12. Вставь пропущенные буквы. Глаголы в скобках запиши в форме настоящего времени 3 л. мн. ч. Над ними укажи спряжение. Синим карандашом подчеркни те из них, спряжение которых определяется по ударному окончанию.
13. Вставь пропущенные буквы. Над выделенными глаголами укажи спряжение. Жёлтым карандашом подчеркни те из них, спряжение которых ты определил по ударным личным окончаниям.
Найди разноспрягаемый глагол. Запиши его в той форме, в которой он стоит в тексте. Над ним укажи время, лицо и число. Рядом напиши формы настоящего временим этого глагола в 1, 2 и 3 л. мн. ч.