1. Найди в тексте имена существительные в форме мн. ч. Синим карандашом подчеркни те из них, которые не имеют форм ед. ч. Рядом с остальными существительными во мн. ч. в скобках напиши их начальные формы, укажи род и склонение.
Рядом с существителыми в форме ед. ч. укажи род и склонение.
Сделай звукобуквенный разбор выделенного слова.
2. Найди в тексте существительные в ед. ч. Над ними укажи род и склонения.
3. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте устойчивое выражение и подчеркни его волнистой линией. Затем найди разные формы одного слова. Жёлтым карандашом подчеркни формы того слова, у которого беглый гласный в корне, а синим - у которого беглый гласный в суффиксе.
Выделенные слова запиши в два столбика:
4. Вставь пропущенные буквы. Существительные в скобках запиши в новой форме. Рядом со всеми формами существительных "полынья" и "свинья" в скобках укажи падеж.
5. Вставь пропущенные буквы. Синим карандашом подчеркни существительные, в которых пропущена орфограмма "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением". Жёлтым карандашом подчеркни глаголы, в которых пропущена орфограмма "безударный гласный в приставке, проверяемый ударением.
В последнем предложении поставь нужные знаки препинания и разбери его по членам предложения. Над всеми словами укажи часть речи. Выделенное слово разбери как часть речи.