61. Во вторую строчку впиши 1-е словарное слово в форме ед. ч. Т. п. В четвёртую строчку впиши 2-е словарное слово. Подчеркни в словарных словах буквы, написание которых надо запомнить.
Глаголы в скобках поставь в форму 3-го л. мн. ч. Выдели окончания. Над глаголами укажи спряжение. Подчеркни жёлтым карандашом глаголы с ударными личными окончаниями.
Найди глаголы с безударными личными окончания. Синим карандашом подчеркни только те, основа которых не усекается.
62. Прочитай стихотворение. Найди глаголы с пропущенными окончаниями. Укажи над ними спряжение. Жёлтым карандашом подчеркни те из них, у которых при образовании личных форм основа не усекается. Вставь пропущенные буквы во всех словах.
В последнем предложении найди родственные слова. Подчеркни их синим карандашом. Найди и выпиши сложное слово. Рядом в скобках напиши слова, которые дали ему жизнь.