77. Впиши новое словарное слово. Подчеркни в нём буквы, написание которых надо запомнить. Вставь пропущенные буквы. Синим карандашом подчеркни разноспрягаемый глагол. Над остальными глаголами цифрой укажи спряжение. Жёлтым карандашом подчеркни глагол, спряжение которого ты определил по ударному личному окончанию.
78. Вставь пропущенные буквы. В квадратных скобках укажи звуки, которые обозначены выделенными буквами. Найди в тексте местоимения. Над ними укажи число и род.
Выпиши родственные глаголы. Покажи стрелкой, какой из них дал жизнь другому.
Найди в стихотворении прилагательное (название не учитывай). Письменно покажи, как оно образовано.
79. Вставь пропущенные буквы. Найди и подчеркни синим карандашом глагол в повелительной форме. Над выделенными глаголами цифрой укажи спряжение.
80. Вставь пропущенные буквы. Какие характеристики являются общим для выделенных существительных: род? число? падеж? склонение? Нужное обведи.
Выпиши из текста две пары родственных слов в начальной форме. В каждой паре стрелкой покажи, какое слово дало жизнь другому.
81. Найди слова с выделенными буквами. Значками покажи, в какой части слова находятся выделенные орфограммы. Рядом в скобках напиши проверочные слова.
Найди глаголы с пропущенными окончаниями. Жёлтым карандашом подчеркни разноспрягаемый глагол. Синим карандашом подчеркни глагол-исключение. Вставь везде пропущенные буквы.
Выпиши подчёркнутые наречия. Рядом напиши прилагательные, от основ которых они образованны.
82. Вставь пропущенные буквы. В выделенных словах поставь ударение.
Запиши подчёркнутые глаголы в начальной форме в столбик. Над ними укажи спряжение. Рядом запиши форму 2-го л. мн. ч. Выдели окончания.
83. Прочитай пословицы и поговорки. Вставь пропущенные буквы. В выделенных словах поставь ударение. Рядом. В скобках укажи число и падеж.
84. Вставь пропущенные буквы. Как ты объяснишь выбор буквы в окончаниях прилагательных, существительных и глаголов? Ответ запиши над словами.
Найди и впиши два родственных слова: существительное и глагол. Выдели в них корень. Подчеркни чередование в корне. Рядом напиши такое родственное существительное, которое будет проверочным словом для безударного гласного в корне этих слов.
Разбери выделенные слова как части речи.
85. Найди и подчеркни все известные тебе орфограммы. Значками покажи, в какой части слова они находятся.
Найди в стихотворение словарные слова которые тебе уже знакомы. Запиши их в алфавитном порядке, поставив в начальную форму.
86. Прочитай пословицы. Вставь пропущенные буквы. В выделенных словах поставь ударение. В каждой пословицы соедини стрелками пары антонимов. Синим карандашом подчеркни КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ антонимы. Найди пары антонимов, которые являются родственными словами. Подчеркни их жёлтым карандашом.
Найди и впиши в начальной форме два глагола, которые образованы от основ прилагательных. Покажи письменно, как они образованы.
87. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни основу предложения. Жёлтым карандашом закрась знаки, с помощью которых связаны между собой однородные члены.
88. Впиши пропущенные буквы. Поставь, где нужно, запятые.
89. Значками укажи, в какой части слова пропущена орфограмма. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни жёлтым карандашом сложное слово, а синим карандашом - глаголы-исключения.
90. Вставь пропущенные буквы. Как ты объяснишь выбор буквы в окончаниях прилагательных, существительных и глаголов. Ответ запиши над словами. В выделенном предложении покажи значками обращения.
Выпиши из стихотворения глагол в повелительной форме. Письменно покажи, как образована эта форма. Ниже напиши форму наст. вр. 2-го л. мн. ч. этого же глагола. Сверху укажи спряжение. Выдели окончание.
91. Рассмотри рисунки, которые являются иллюстрациями к устойчивым выражениям. Найди эти выражения в словаре и подпиши иллюстрации на пустых строчках.