1. Используя карту в учебнике, обозначьте на контурной карте (с. 42-43) зону степей (закрасьте соответствующим цветом). Проверьте друг друга. Результаты работы представьте классу. Оцените работу других ребят. Дома закончи нанесение лесных зон на контурную карту. Какая зона, расположенная между степями и лесными зонами, осталась незакрашенной? Закрась ее дома.
2. Прочитай текст учебника на с. 90-91. выпиши опорные слова и с их помощью расскажи о степной зоне.
3. Знаешь ли ты живой мир степей? Вырежи картинки из приложения и правильно расположи их. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей картинки.
4. Ребята получили задание привести примеры степных животных. Сережа назвал журавля-красавку, хомяка, летягу и кедровку. Таня назвала лемминга, дрофу, песца и степного жаворонка. Тарас назвал журавля-красавку, дрофу, суслика и серую куропатку. Кто из ребят ответил без ошибок?
5. Составь схему питания, характерной для степи. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в степной зоне.