Растениеводство в нашем крае
1. Выполните задания для групповой работы.
- Ответ:
- 1) Полеводство.
- а) Запишите определение. Полеводство – это выращивание полевых культур.
- б) Приведите примеры полевых культур, выращиваемых в вашем крае. Пшеница, овес, рис, кукуруза.
- 2) Овощеводство.
- а) Запишите определение. Овощеводство – это выращивание овощных культур.
- б) Приведите примеры овощных культур, выращиваемых в вашем крае. Томаты, лук, тыква, огурцы.
- 3) Плодоводство.
- а) Запишите определение. Плодоводство – это выращивание плодовых культур.
- б) Приведите примеры плодовых культур, выращиваемых в вашем крае. Яблоки, персики, клубника, виноград.
- 4) Цветоводство.
- а) Запишите определение. Цветоводство – это выращивание цветочных культур.
- б) Приведите примеры цветочных культур, выращиваемых в вашем крае. Розы, астры, тюльпаны, гладиолусы.
2. Мудрая Черепаха хочет знать, умеешь ли ты классифицировать культурные растения. Покажи стрелками, к каким группам относятся растения, изображенные на рисунке. Попроси соседа по парте или учителя проверить твою работу.
- Ответ:
-
3. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду. Объясни свои решения (устно). Придумай для одноклассников подобное задание с другими примерами. Запиши. Выслушай и оцени ответы одноклассников.
- Ответ: а) Пшеница, рожь, морковь, ячмень. б) Томат, капуста, лук, слива. в) Яблоня, кукуруза, вишня, абрикос. г) Огурец, пион, лилия, нарцисс.
4. По заданию учебника (с. 193) понаблюдайте за весенними работами в поле, в огороде, в саду. Сами выполните необходимую работу. Напиши краткий отчет об увиденном и сделанном. Можно выполнить рисунок или наклеить фотографию.