1. Подумай и запиши, какую роль лес играет в твоей жизни.
2. Составь схему на основе схемы в учебнике (с. 103), заменив текст рисунками-символами.
3. Подумайте, какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите. Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.
4. Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади. Найди на плакате растения и животных лесных зон и подпиши их названия.
5. Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам, помещенным в учебнике (с. 107). Используя эти знаки как опору, расскажите о правилах разведения костра.
6. Здесь можешь сделать записи для своего сообщения об одном из лесных растений или животных, внесенных в Красную книгу России.