11. Впиши новое словарное слово. В выделенном слове обозначь приставку. Подчеркни букву, с которой начинается корень. Синим карандашом подчеркни обращение.
12. Впиши приставку РАС- или РАЗ-. Подчеркни буквы, с которых начинаются корни слов. Найди выделенные местоимения. Маша считает, что это формы одного и того же местоимения. Миша говорит, что это разные местоимения. Подчеркни правильный ответ. Над местоимениями укажи лицо, число, падеж.
13. Из упражнения 12 выпиши 8 слов с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом напиши проверочные слова. Орфограмму подчеркни.
14. Впиши нужную приставку: ИЗ-/ИС-, РАС-/РАЗ-, БЕС-/БЕЗ-, ВС-/ВЗ-. Найди и подчеркни желтым карандашом все имена собственные. Выделенное предложение разбери по членам предложения. В первом и последнем двустишиях найди слова-синонимы. Выпиши их парами.
15. Запиши правильно приставки: вставь букву З или С. Подчеркни букву, с которой начинается корень в этих словах. Рядом со словами с выделенными орфограммами в скобках запиши проверочные слова. Подчеркни желтым карандашом все обращения. А синим карандашом подчеркни существительные, которые не имеют формы единственного числа.
16. Впиши новые словарные слова по порядку. Подчеркни в них буквы, написание которых надо запомнить. Вставь пропущенные буквы. В квадратных скобках [ ] укажи звуки, которые обозначены выделенными буквами.
17. Вставь пропущенные буквы. Впиши предлог БЕЗ. Подчеркни первые буквы в словах, в форму которых входит данный предлог. Над этими существительными укажи склонение, падеж и число.
Найди в тексте и выпиши 7 существительных с орфограммой "парный по звонкости/глухости согласный на конце слова". Орфограмму подчеркни. Рядом напиши проверочные слова (эти же слова в форме ед.ч. П.п. с предлогом О).