19. Впиши новое словарное слово, поставив его в форму множественного числа. Подчеркни букву, написание которой надо запомнить.
Найди в скороговорке сложные слова, которые являются родственными. Выпиши их в столбик. Подчеркни букву соединительного гласного. Выдели корень, который делает их родственными словами. Рядом напиши глаголы в начальной форме, которые дали жизнь этим сложным словам.
20. Вставь пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Над словами с пропущенными буквами поставь номер соответствующей орфограммы.
Выпиши из текста слова, родственные глаголам: ходить, летать, возить. В сложных словах подчеркни букву соединительного гласного.
21. Найди и подчеркни в тексте все глаголы в начальной форме. Среди них найдите такие, в которых есть орфограммы. Поставь над ними номер соответствующей орфограммы. Выпиши и разбери по составу выделенные глаголы.
22. Выпиши выделенные жирным шрифтом слова, поставив их в начальную форму. В скобках укажи, какой частью речи они являются. Рядом напиши родственные глаголы в начальной форме, которые дали жизнь этим словам.
Выпиши из стихотворения все глаголы с безударным гласным в корне. Рядом пиши проверочные слова. Подчеркни буквы, которые ты проверял.
23. Найди в стихотворении все имена существительные с орфограммами, и подчеркни их. Выпиши из текста в столбик все существительные, поставив их в начальную форму. В скобках укажи их род. Подчеркни существительное со значением признака. Рядом с ним напиши прилагательное, от основы которого оно образовалось.