174. Прочитайте. Составьте из слов три предложения. Запишите их. Укажите часть речи над каждым словом. Подчеркните основу каждого предложения.
175. Прочитайте выразительно. Определите вид выделенного предложения. Подчеркните в нем обращение. Выпишите из предложений два словосочетания: с именем существительным в дательном падеже и в предложном падеже.
176. Прочитайте. Составьте из данных слов предложения. Запишите их. Выполните одно из заданий: 1. Разберите по составу выделенные слова. 2. Над словами первого предложения укажите, какой частью речи является каждое слово. 3. Разберите третье предложение по членам. Поработайте в парах: составьте продолжение данного текста. Подготовьтесь его рассказать.
177. Прочитайте. Вставьте подходящие по смыслу слова. Озаглавьте текст. Устно разберите любое из выделенных слов как часть речи.
178. Прочитайте. Поработайте в парах: выберите любую пару слов и объясните, в чем их сходства и различия. Составьте и запишите предложение с любым словом.
179. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Выполните одно из заданий: 1. Назовите имена собственные. Что они обозначают? 2. Устно выполните звуко-буквенный разбор слова "играют". 3. Найдите однокоренные слова, выделите в них корень. 4. Укажите род имен прилагательных в единственном числе.
180. Прочитайте. Назовите сказку. Вставьте пропущенные буквы. Назовите или подчеркните слова и выражения, которые часто встречаются в сказках. Что означает слово "лазоревы"? Составьте текст-рассуждение на тему "Почему Василисе дали прозвище Премудрая?".
181. Рассмотрите рисунок. Подберите к нему название. Запишите его. Составьте по рисунку рассказ. Запишите его.