49. Прочитайте. Спишите стихотворение. Подчеркните в словах изученные орфограммы. Определите род имен существительных.
50. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните сравнения. Объясните, какую "работу" выполняет мягкий знак в словах стихотворения.
51. Прочитайте. Впишите пропущенные слова из слов для справок. Прочитайте выделенное предложение. Когда так говорят? Укажите род имен существительных.
52. Прочитайте. Замените каждое слово синонимом с шипящим звуком на конце. Запишите. Проверьте по словарю синонимов учебника правильность записанных слов. Определите род имен существительных. Подчеркните в словах буквы, обозначающие мягкий непарный шипящий согласный звук.
53. Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы. Укажите род имен существительных. Поработайте в парах: проверьте друг у друга, как вы выполнили задания.
54. Прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное имя существительное, которое состоит из корня и нулевого окончания. Запишите эти слова.
55. Прочитайте. Как вы поняли первое предложение? Подчеркните в словах изученные орфограммы. Назовите распространенное предложение. Выпишите из него словосочетания.
56. Прочитайте. Выполните одно из заданий: 1. Замените звуковые обозначения слов буквенными. 2. Замените буквенные записи слов звуковыми обозначениями. Устно составьте предложение с любым словом.
57. Поработайте в парах: рассмотрите рисунки. Назовите сказки. Составьте по любому рисунку текст. Запишите несколько предложений из составленного текста.
58. Подберите имена существительные с такими признаками.