32. Прочитайте. Придумайте к стихотворению название. Запишите его. Подчеркните в выделенных именах существительных орфограммы. Над каждым из этих слов укажите, в каком числе оно употреблено. Составьте и напишите свое предложение на эту тему.
33. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания в конце предложений. Назовите сказку. Напишите ее название перед диалогом. Укажите над именами существительными их число. Запишите выделенные имена существительные в другом числе.
34. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Выполните одно из заданий: 1. Подчеркните имя существительное одушевленное, собственное. 2. Укажите над именами существительными их число. 3. Выпишите выделенные имена существительные, ставя их в начальную форму.
35. Поработайте в парах: определите число имен существительных. Обсудите, в какие три группы можно распределить данные имена существительные. Найдите имена существительные, которые употребляются в одном числе. Укажите их число. Выпишите имена существительные, которые изменяются по числам. Рядом с каждым из них запишите это же имя существительное, но в форме другого числа.
36. Прочитайте. Поработайте в парах: обсудите, какие имена существительные данного стихотворения изменяются по числам. Укажите число имен существительных. Подчеркните изученные орфограммы.
37. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Запишите данные имена существительные в форме множественного числа. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
38. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Выберите из скобок нужное имя существительное и запишите его. Напишите перед загадкой отгадку.