166. Прочитайте. Составьте из данных букв суффиксы. Запишите их.
167. Прочитайте. Впишите в слова пропущенные суффиксы. Вспомните сказку. Запишите предложение о том, что сделала мышка.
168. Прочитайте. Поработайте в парах: подберите и запишите слова, которые имеют такие суффиксы.
169. Прочитайте. Образуйте от данных слов при помощи суффиксов однокоренные имена существительные. Запишите полученные слова. Выделите в словах суффиксы.
170. Прочитайте. Образуйте от данных слов при помощи суффиксов однокоренные имена прилагательные. Запишите получившиеся слова. Выделите в словах суффиксы.
171. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. В каких значимых частях слов пропущенны буквы? Выделите эти части слов. Найдите слова с приставками. Выделите приставки. Подберите к выделенному слову синонимы.
172. Прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные при помощи данных суффиксов. Запишите слова в 3 колонки в зависимости от суффикса. Подчеркните букву в корне, которая изменилась при образовании нового слова.
173. Прочитайте словосочетания. Вставьте пропущенные в словах буквы. Составьте из данных словосочетаний предложение и запишите его. Подчеркните в нем грамматическую основу. Выделите в именах существительных и именах прилагательных суффиксы.
174. Прочитайте приставки. Вставьте в них пропущенные буквы. Подберите слова с данными приставками. Запишите слова.
175. Прочитайте. Из какого произведения данный отрывок? Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание. О ком говорится в тексте? Как вы поняли значение выделенного словосочетания и выделенного слова? Определите тип текста. Выделите в глаголах приставки. Поработайте в парах: подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания.
176. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные приставки. Запишите любой из данных глаголов с другими приставками.
177. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Что обозначает слово салат? Скажите, какой салат вы можете приготовить. Найдите слова с приставками. Выделите приставки. Выпишите выделенное слово, рядом с ним запишите однокоренные слова с другими приставками. Выделите приставки.
178. Прочитайте начало "Новогодней сказки" С. Козлова. Вставьте пропущенные буквы. В каких значимых частях слова они находятся? Что обозначает слово инопланетяне? Как образовалось это слово? А что обозначает слово тарелка? Выполните одно из заданий: 1. Выпишите выделенные в тексте слова и разберите их по составу. 2. Во втором предложении подчеркните главные члены. 3. Чем закончилась сказка С. Козлова? Придумайте свою сказку, используя начало данного текста.