187. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Выпишите слово с разделительным твердым знаком (ъ), подберите у нему однокоренные слова, но с другими приставками. Запишите эти слова.
188. Прочитайте. Измените слова или подберите к ним однокоренные слова так, чтобы в них был разделительный мягкий (ь) или разделительный твердый (ъ) знак. Запишите. Подчеркните одной чертой разделительный мягкий знак (ь), двумя чертами разделительный твердый знак (ъ). Выделите приставку в словах с разделительным твердым знаком (ъ).
189. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы и слова.
190. Поработайте в парах: обсудите, какими звуками различаются пары слов. Скажите, одинаковое ли количество звуков и букв в слове съел. Произнесите по порядку все звуки в этом слове и дайте характеристику каждому звуку.
191. Подберите и запишите слова, в которых есть такие знаки: а) мягкий знак, обозначающий мягкость предшествующего согласного звука; б) мягкий разделительный знак; в) твердый разделительный знак.
192. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Составьте и запишите словосочетания с данными словами. Выпишите выделенные слова, разделяя их черточкой для переноса.
193. Прочитайте. Объясните смысл пословиц. Объясните, какую работу выполняют в словах выделенные буквы. Спишите одно из предложений. Поработайте в парах: составьте рассказ на тему одной из данных пословиц.
194. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
195. Рассмотрите рисунок. Составьте по рисунку текст. Можете употребить в тексте слова из упр. 194. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и составленный текст.