121. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова. Проверьте по учебнику (с. 95), правильно ли вы написали определение.
122. Прочитайте. Какая часть слова пропущена в словах? Впишите ее. Выделите в этих словах основу.
123. Прочитайте. Назовите сказку К. Чуковского. Подчеркните слова, которые состоят из одной основы. Что они обозначают? В других словах выделите основу и другие значимые части слова. Напишите ответ на вопрос, кого ожидал Гиппопо?
124. Впишите в клеточки слова-низвания четырех значимых частей слова. На свободных строках запишите эти названия в порядке их расположения в слове.
125. Рассмотрите схемы. Подберите к ним слова с таким же составом. Запишите.
126. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. В каком значении употреблено выделенное слово? Назовите омоним к этому слову и объясните его значение. Найдите в первом предложении однокоренные слова, выделите в них корень.
127. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Назовите птиц и жуков. Почему их так назвали? Поработайте в парах: найдите однокоренные слова и определите в каждом из них корень.
128. Прочитайте. Разберите слова по составу.
129. Поработайте в парах: обсудите, правильно ли выделены в первом слове приставка, во втором - корень, в третьем - суффикс, в четвертом - окончание. Выделите в словах значимые части правильно.