1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.
2. В каждом списке зачеркни лишнее слово. Устно объясни свое решение.
3. Выполните задания: 1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и ее столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не ее название. 2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны. 3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.
Название страны | Достопримечательности |
Германия | Памятник Бременским музыкантам, высокая телебашня |
Австрия | Памятник Штраусу, собор Святого Стефана |
Швейцария | Горы, Шильонский замок, Национальный музей |
4. С помощью учебника раскрась флаги.
5. Сережа получил задание перечислить города Германии. Он сказал: "Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Бонн, Мюнхен, Женева, Зальцбург". Проверь с помощью карты учебника. Если Сережа ошибся, зачеркни лишние названия. Объясни (устно) свое решение.
6. Продолжите заполнение таблицы на с. 77. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.
7. Муравей и Черепаха интересуются, знаешь ли ты эти достопримечательности. Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Укажи стрелками названия стран.
8. В главе об Австрии книги "Энциклопедия путешествий. Страны мира" выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, "Из истории страны", "Природа и ее охрана", "Население и культура". Подготовь сообщение на выбранную тему.
9. Составь список слов-напоминаний о Германии и Швейцарии (по образцу рубрики "Завязываем узелки на память из книги "Энциклопедия путешествий. Страны мира").