1. Выполните задания для работы в паре: 1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их. 2) Вырежите детали из Приложения и постройте модель-аппликацию. 3) С помощью учебника допишите определение.
2. Практическая работа "Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды".
Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них - питьевая вода из крана до очистки).
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.
2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель).
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
3. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.