1. Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике.
2. Составь список своих потребностей. Подчеркни те из них, которые ты считаешь самыми главными. Сравни свои записи с записями других ребят.
3. Мама Сережи и Нади нашла в одной из книг стихотворение В. Орлова, которое ей очень понравилось. Прочитай его на с. 23-24. Объясни, почему оно подходит к теме сегодняшнего урока. Напиши, что еще нельзя купить.
4. С помощью учебника допиши определения.
5. Приведите примеры различных товаров и услуг (заполните таблицу).
Товары | Услуги |
Мороженое | Получение знаний в школе |
Компьютер | Консультация врача |
Машинка | Обслуживание официантом в кафе |
Хлеб | Экскурсия по городу |
Ножницы | Катание на аттракционах |
6. А это задание придумал папа Сережи и Нади. Рассмотри рисунки. Отметь (закрась кружок) товары красным карандашом, а услуги зеленым. Составь пары, соединив линией товар и услугу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу.
7. По заданию учебника запиши, какие товары вы приобрели в течение дня и какими услугами воспользовались.