1. С помощью карты учебника подпиши названия стран Бенилюкса.
2. Укажи стрелками названия столиц этих государств. Проверь себя по учебнику.
3. Выполните задания: 1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и ее столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не ее название. 2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны. 3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.
Название страны | Достопримечательности |
Бельгия | Центральная площадь, парк "Мини-Европа" |
Нидерланды | Каналы, Ботанические сады, Старинные мельницы |
Люксембург | Дворец великого герцога, старинные казематы, собор |
4. С помощью учебника определи, какой стране принадлежит этот флаг. Укажи стрелкой.
5. Продолжите заполнение таблицы на с. 74. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.
6. По заданию учебника подготовь сообщение об одной из стран Бенилюкса. Воспользуйся планом описания страны, составленным с помощью книги "Энциклопедия путешествий. Страны мира" (с. 72 рабочей тетради).
7. Составь список слов-напоминаний о странах Бенилюкса (по образцу рубрики "Завязываем узелки на память из книги "Энциклопедия путешествий. Страны мира").