1. С помощью учебника допиши определение.
2. Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжи схемы на этой и следующих страницах.
3. Вырежи детали из Приложения и составь схему-аппликацию.
4. Петя и Сережа живут в одном доме и учатся в одной школе. Петя ходит в школу по дороге, обозначенной синей стрелкой, а Сережа - по дороге, обозначенной красной стрелкой. Как ты думаешь, кто из ребят больше заботиться о своем здоровье? Отметь имя мальчика. Объясни (устно) свое решение.
5. Практическая работа. 1) Нарисуй детали бытового фильтра для очистки воды. 2) Сравни питьевую воду до и после очистки.
6. Придумай и нарисуй условные знаки к правилам личной экологической безопасности.