1. Расскажи устно, что значит для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.
2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками. Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими.
3. Мама Сережи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесенные в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.
4. С помощью рисунков в учебнике (с. 82-83) пронумеруй и раскрась охраняемые растения. Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
5. Запиши правила, которые "зашифрованы" этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)
6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов растений, внесенных в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации. Узнай, о каких растениях подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.
7. А это задание придумала для всех ребят Надя. Запиши буквы по порядку. Что у тебя получилось?
8. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат "Берегите растения!". Посмотрите, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь растениям, обсудите их и сделайте это.