1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Как ты думаешь, о каком значении слова "общество" пойдет речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твое предположение?
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями: 1) - то, что относится к характеристике семьи: 2) - то, что относится к характеристике народа; 3) - то, что относится к характеристике страны. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.
3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.
4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
5. С помощью книги "Энциклопедия путешествий. Страны мира" заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
Страна | Столица | Глава государства | Государственный язык |
Венгрия | Будапешт | Президент | Венгерский |
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха - любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Название страны | На каком материке расположена страна | Почему мне хочется побывать в этой стране |
Мексика | Северная Америка | Тепло круглый год |
Польша | Евразия | Интересная культура |
Франция | Евразия | Эйфелева башня |
Бразилия | Южная Америка | Статуя Христа Спасителя |
Египет | Африка | Пирамиды |
7. С помощью книги "Энциклопедия путешествий. Страны мира" подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.