1. С помощью учебника заполни таблицу.
Названия веществ | Значение для организма | В каких продуктах содержатся |
Белки | Строительная функция | Мясо, бобовые |
Жиры | Защита и энергия | Масло, орехи |
Углеводы | Энергия | Фрукты, крупы |
Витамины | Обмен веществ | Фрукты, овощи |
2. Практическая работа "Изучаем состав продуктов".
Цель работы: узнать, какие питательные вещества и в каком количестве содержатся в разных продуктах.
Оборудование: упаковки от разных продуктов.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.
Продукты | Пищевая ценность (содержание в 100 г) | |||
Белки | Жиры | Углеводы | Витамины | |
Проанализируй заполненную таблицу. В каких из этих продуктов самое высокое содержание: а) белков; б) жиров; в) углеводов? Обведи соответствующее число.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель.
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.
3. Укажи стрелками части пищеварительной системы. Проверь себя по учебнику.
4. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу.