1. Подпиши названия систем органов, изображенных на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме. Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
2. Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при входе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выходе? Пронумеруй синим карандашом.
3. Практическая работа "Учимся измерять пульс".
Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.
Оборудование: часы с секундной стрелкой или секундомер.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицы.
Мой пульс
Порядок измерений | Результаты измерений |
а) пульс в состоянии покоя | |
б) пульс после 5 приседаний |
Пульс другого ученика
Порядок измерений | Результаты измерений |
а) пульс в состоянии покоя | |
б) пульс после 5 приседаний |
Сравните данные таблиц № 1 и 2. Сделайте выводы (устно).
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель).
Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
4. Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась кружок с номером этого рисунка.
5. По заданию учебника измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в таблицу № 3.
У кого измеряю пульс | Результаты измерений |