1. Отметь в квадратиках знаком "-" отрицательное воздействие человека на природу, а знаком "+" положительное воздействие. Расскажи, используя схему, о воздействии человека на природу.
2. Что это? Укажи стрелками.
3. Из дополнительной литературы, Интернета узнай, какие заповедники и национальные парки есть в нашей стране. Напиши 2-3 названия в каждом пункте.
4. Недалеко от Москвы есть замечательное место - Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, ты узнаешь, какие растения и животные там встречаются.
5. Прочитай обращение. Попробуй те же мысли выразить в рисунке.
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
В классе посмотри, что нарисовали твои друзья. Вместе обсудите, как вы можете помочь природе.