Природные богатства и труд людей – основа экономики
1.Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
2.При выполнении задания №1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом.
Природные богатства |
Значение для экономики |
Воздух |
Неиссякаемые источник энергии способствует процессу горения |
Вода |
Без воды невозможна жизнь, а значит и экономика |
Полезные ископаемые |
Используется в хозяйстве |
Почва |
Необходима для сельского хозяйства, промышленности |
Растения |
Древесина идет на производство бумаги, мебели |
Животные |
Используется в качестве продуктов питания |
3.При выполнении задания №2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом.
4.Приведи примеры профессий людей, которые:
5.Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких – умственный (подчеркни красным карандашом)?
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы. Посмотри, какие примеры привели другие ребята. Коллективно проверьте вашу работу.