На юге Европы
1.С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.
2.Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.
Название страны |
Достопримечательности |
Греция |
Парфенон, здание Парламента |
Италия |
Колизей, римский форум, Фонтан Треви |
3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.
3.С помощью учебника раскрась флаги.
4.Закончи заполнение таблицы на этой странице по сообщениям ребят из других групп. Если тебе известны другие достопримечательности Греции или Италии, запиши их.
5.Знаешь ли ты эти достопримечательности? Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия города и страны, где находится каждая достопримечательность.
6.Представь себя экскурсоводом. С помощью плана города проведи для одноклассников воображаемую экскурсию. Сведения о достопримечательностях найди в книге «Энциклопедия путешествий. Страны мира».
Афинский Акрополь входит в число самых знаменитых объектов Всемирного культурного наследия. Акрополь представляет собой скалистый холм с плоской вершиной, на котором располагаются древние постройки.
Расположенный на западном краю Древней Агоры храм Гефеста, бога огня и покровителя кузнецов, был когда-то окружен литейными и слесарными мастерскими. Храм Гефеста – один из наиболее хорошо сохранившихся дорических храмов в Греции был построен в V веке до нашей эры.
Одним из самых интересных сооружений в Афинах считается Президентский дворец Это великолепное архитектурное наследие, построенное Эрнстом Зиллером в 1897 году. Сегодня здание служит официальной резиденцией президента Греческой республики, а до середины XX столетия в нем размещались монархи страны.
7.Узнай достопримечательности по фотографиям. Подпиши названия достопримечательностей. Стрелками укажи названия стран и городов, где они находятся.
8.Определи по карте в учебнике, каким странам принадлежат эти острова. Названия греческих островов подчеркни синим карандашом, итальянских – зеленым.
9.В главе о Греции книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «Природа и её охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.
Тема сообщения:
План сообщения:
Важная информация:
Культура Греции известна далеко за ее пределами. Поэзия, музыка, театр родились в этой удивительной стране и теперь по всему миру развиваются все отрасли искусства.
Богатая и многогранная древнегреческая культура стала фундаментом европейской культуры в целом. Пятый век до нашей эры был «золотым» временем как для развития демократии в Афинах, так и для развития искусства. Во время празднования богатого урожая винограда и виноделия, в честь бога Диониса, происходили театральные представления, длившиеся несколько дней. Тогда внимание граждан было занято зрелищными мероприятиями. Близ Акрополя располагался театр Диониса, который вмещал семнадцать тысяч зрителей.
При Перикле город украшался красивыми зданиями и скульптурами. Доминирующий над всем городом Акрополь составлял комплекс величественных храмов и статуй из мрамора, им любовались с любой стороны Афин.
Особое внимание уделялось развитию науки. Центральное место эллинистической культуры занимал город Александрия. В воображении греков любым науке или искусству способствовали девять муз. Также Александрия стала местом создания первой в мире библиотеки, куда обращались не только местные жители, но и гости.
10.Если тебе доводилось бывать в Греции или Талии, можешь написать об интересных наблюдениях или выполнить рисунок по своим впечатлениям.
11.Составь список слов-напоминаний об Италии (по образцу книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира».)
12.Придумай и запиши вопросы для викторины.
Проведите викторину в классе. Оцените свои знания о странах Европы.