На севере Европы
1.С помощью карты учебника подпиши названия стран севера Европы.
2.Укажи стрелками названия столиц этих государств.
Проверь себя по учебнику.
3.Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и ее столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не ее название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.
Название страны |
Достопримечательности |
Норвегия |
Лофотенские острова, язык Тролля, лестница троллей |
Швеция |
Музей Васа, Стокгольмская ратуша |
Финляндия |
Деревня Санта-Клауса, Олафсборг |
Дания |
Русалочка, Кронборг, Королевский сад |
Исландия |
Голубая лагуна, Золотое кольца |
4.С помощью учебника разберись, каким странам принадлежат эти флаги. Соедини линиями подписи и флаги.
5.Продолжите заполнение таблицы на с. 66. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.
6.Мудрая Черепаха, любительница путешествий, побывала во всех странах севера Европы. И везде сделала фотографии. Подпиши их. Придумай такую подпись, чтобы было ясно, в какой стране сделана фотография.
Вместе с соседом по парте проведите взаимную проверку работы.
7.С помощью этого плана проведи воображаемую экскурсию по музею корабля «Васа».
1. Большой кинозал
2. Малый кинозал
3. Непрерывный показ фильма о морских сражениях
4. Экспозиция о строительстве корабля
5. Экспозиция о поднятии корабля со дна
6. Экспозиция об истории корабля в 17 веке
7. Экспозиция «Жизнь на борту»
8. Экспозиция «Судно под парусом» (о плавании и навигации в 17 веке)
9. Экспозиции о скульптурах на корабле «Васа»
10. Корабли-музеи «Санкт Эрик» (слева) и «Финнгрундет» (справа)
Только пройдя через двери огромного здания, в котором расположен музей, понимаешь, что размеры музея не случайны. Величественный корабль с мачтами и парусами расположился в самом центре комнаты, прямо на воде, словно вот-вот готов отправиться в плавание. Но это один из экспонатов: «Экспозиция о строительстве корабля».
В здании есть 2 кинозала - большой и малый. Также есть зоны, экспозиции, в которых можно почувствовать силу ветра и вкус соленой воды на губах. На втором ярусе музея расположена площадка-палуба под названием «жизнь на борту». Чуть ниже экспозиция об истории корабля в 17 веке и о поднятии корабля со дна. Есть в музее и ресторан, а еще выход к воде, как часть музея, где можно увидеть замечательные корабли Санкт Эрик и Финнгрундет.
8.Мама Сережи и Нади интересуется, знаешь ли ты этих известных людей. Вырежи из приложения фотографии, и помести их в соответствующие рамки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия стран, где жили эти люди.
Устно расскажи, что ты знаешь об этих людях.
9.Здесь запиши план описания страны, составленный по образцу книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира».
Здесь ты можешь записать важные сведения для сообщения о выбранной тобой стране.
Источник (источники) информации:
10.Составь список слов-напоминаний о странах севера Европы (по образцу рубрики «Завязываем узелки на память» из книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира».)