Экологическая безопасность
1.Выполните задания для работы в паре.
1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.
2) Вырежите детали из Приложении и постройте модель-аппликацию.
3) С помощью учебника допишите определение.
2.Практическая работы «Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды».
Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них-питьевая вода из крана для очистки).
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.
2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.
Вода до очистки:
Вода после очистки:
Вывод:
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
3.По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.