Главная3 классОкружающий мирОкружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Вахрушев А.А, Бурский О.В.Проверяем умения понимать текст
НА ГЛАВНУЮ!

Проверяем умения понимать текст

Проверяем умения понимать текст

Прочитай текст "Акварием - маленькая искусственная экосистема" на стр. 74-77 учебника. Выполни задания.
А. Учимся понимать текст и находить факты.
1.Чему главным образом посвящен текст? Выбери только один ответ и отметь его.

2.Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается, какую роль играют сомики в аквариуме. Отметь его.

3.Какие аквариумные рыбки дышат атмосферным воздухом. Выбери только один ответ и отметь его.

4.Напиши, каких животных содержат в аквариумах.

5.Напиши, в какой стране из карася вывели золотую рыбку.

6.О каких из изображенных рыб говорится в тексте? Обведи их.

 

Б.Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.
7.Почему золотых рыбок содержат в более холодной воде? Выбери только один ответ и отметь его?

8.Почему в аквариумах поселяют улиток-катушек? Выбери только один ответ и отметь его.

9.Почему в этом тексте из всех обитателей аквариума описываются в основном рыбы?

10.Напиши, почему золотых рыбок не содержат вместе с гуппи и меченосцами. Выбери только один ответ и отметь его.

11.Напиши, почему раков и черепах не содержат вместе с рыбами.

12.Напиши, почему не все растения в аквариуме правильно называть водорослями.

 

В.Учимся понимать главную мысль текста.

13.О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.

14.Если бы в тексте был еще один абзац, о чем бы в нем рассказывалось?

15.Какой из заголовков наиболее подходит ко всему тексту? Выбери только один ответ и отметь его.

16.Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один и отметь его.

17.Что тебе показалось самым интересным в этом тексте? Почему тебе это интересно?




Перейти к оглавлению